Создание ручек для иероглифического письма требует особого подхода от производителей ручек. Если в Европе главное, чтобы линия была чёткая и без пропусков, в азиатском мире этого мало. Линия должна быть живой. Пишущий узел должен реагировать на нажим, рисовать линии разной толщины и быть мягким, податливым и пластичным. Это сочетание качеств прекрасно характеризует ручку-кисточку Kuretake Fudegokochi.
Таких ручек у меня две — чёрная и серая. Идеальное, по мнению японцев, сочетание цветов для подписи приглашений и открыток. Заметьте, что японские ручки-кисточки очень часто именно так «парами» продаются и выпускаются — с чёрными и серыми чернилами.
Фото и впечатления от моей любимой (на данный момент) ручки-кисточки с мягким фломастерным кончиком (felt tip) под катом.
Создание ручек для иероглифического письма требует особого подхода от производителей ручек. Если в Европе главное, чтобы линия была чёткая и без пропусков, в азиатском мире этого мало. Линия должна быть живой. Пишущий узел должен реагировать на нажим, рисовать линии разной толщины и быть мягким, податливым и пластичным. Это сочетание качеств прекрасно характеризует ручку-кисточку Kuretake Fudegokochi.
Таких ручек у меня две — чёрная и серая. Идеальное, по мнению японцев, сочетание цветов для подписи приглашений и открыток. Заметьте, что японские ручки-кисточки очень часто именно так «парами» продаются и выпускаются — с чёрными и серыми чернилами.
Фото и впечатления от моей любимой (на данный момент) ручки-кисточки с мягким фломастерным кончиком (felt tip) под катом.
Начну с фото, которое уже публиковалось на страницах penfan.ru. Помните тесты микроскопа, который пополнил инструментальный арсенал моей исследовательской лаборатории?
Вот он мягкий фломастерный кончик, буквально сочащийся серыми чернилами.
Сама ручка по дизайну и общей архитектуре корпуса очень похожа на прекрасный роллер Uni-ball eye micro. Такой же пластмассовый колпачок с металлическим клипом. Пластиковый корпус с нанесением «серебристой» краски. Окошко для контроля количества чернил расположено, правда, менее удобно — оно выше и дальше от пишущего узла.
Сходство остаётся, даже после того как снимаем колпачок.
Те же рёбра вентиляции под «кожухом» и знакомая прозрачная грип-секция из нескользкого пластика. Правда, пишущий узел по-другому «входит» в корпус (он сильно тоньше и вставлен глубоко внутрь грипа, а края далеко нависают над ним).
Из двух цветов, конечно, больше нравится чёрный, но беру с собой обычно оба: удобно делать скетчи одной ручкой — серой и чернить тени второй. Ощущения при письме и рисовании приятные, кончик очень мягкий и обильно-чернильный.
Ручка явно мягче, чем Tombow Fudenosuke, и не такая сухая.
Она тоньше и подходит для более тонких графических работ, в отличие от ручки Pilot 2-sided brush pen.
Впрочем, в мягкости кончика есть свои плюсы (ручкой удобно рисовать) и минусы (практически невозможно писать, не используя специальной техники).
Вывод:
Отличная ручка-кисточка. В европейской традиции лучше подойдет для рисования, чем для письма.
Оценка penfan.ru 5 из 5
Тип ручки |
Kuretake Fudegokochi Ручка-кисточка с мягким фломастерным кончиком |
Цвета чернил | Серый, черный |
Расходники | Нет, ручка одноразовая |
Родственные модели |
В серии Fudekogochi есть две ручки с мягким кончиком (серая и черная): размер кисточки Fine и более твердый и тонкий вариант — Extra Fine Ручки-кисточки с мягкими фломастерными кончиками: Copic Multiliner Brush Pigma Brush Faber-castell pitt artist brush pen Tombow Dual brush pen Pilot brush pen Uni-ball pocket brush pen (есть и двухсторонний вариант) Sailor pocket brush pen Zebra brush pen |
Можно ли купить в Москве | Нет, если знаете, где купить, — напишите |
Цена в Москве | — |