марсоход

Секретные приборы — тесты ручек и стержней

марсоход

Все производители тестируют свои изделия. Наиболее зрелищными и высокотехнологичными, конечно, являются краш-тесты автомобилей. Кроме того у автопроизводителей есть специальные тесты, где машину мучают на износ, пока не сломается: авто гоняют по специальному треку непрерывно, для того чтобы оценить, насколько надежной получилась подвеска.

Есть ли подобная практика у производителей ручек? Конечно, есть! На мой (слегка восторженный, когда дело касается ручек или карандашей) взгляд, тесты получаются не менее зрелищными и интересными. Немного инсайдерской информации и секретные фотографии под катом.

марсоход

Все производители тестируют свои изделия. Наиболее зрелищными и высокотехнологичными, конечно, являются краш-тесты автомобилей. Кроме того у автопроизводителей есть специальные тесты, где машину мучают на износ, пока не сломается: авто гоняют по специальному треку непрерывно, для того чтобы оценить, насколько надежной получилась подвеска.

Есть ли подобная практика у производителей ручек? Конечно, есть! На мой (слегка восторженный, когда дело касается ручек или карандашей) взгляд, тесты получаются не менее зрелищными и интересными. Немного инсайдерской информации и секретные фотографии под катом.

Итак, первая машина, совсем небольшая, но разрушительная по своей сути. В люльку вкладывается стержень для механического карандаша, потом специалист тестовой лаборатории прикладывает усилие, и… стержень ломается. На шкале при этом фиксируется усилие, которое было приложено.

Машина для проверки прочности стержней

Понятно, что от прочности стержня напрямую зависят его потребительские свойства. И конечно, очень сложно сделать мягкие стержни, которые при этом были бы достаточно прочными и не разваливались на куски при малейшей вибрации.

И встречайте — вторая секретная машина из исследовательских лабораторий лучших производителей ручек мира, величественно-неспешная, царственная властительница моих дум. Мечтаю собрать такую (может, чуть поменьше) для тестовой лаборатории penfan.ru.

Машина для проверки длины письма ручек

Принцип действия прост: наверху, под углом 60 градусов к барабану закреплена ручка или её прототип. На ручку сверху прикладывается усилие (порядка 100 г), барабан вращается со средней скоростью письма — 7 см/сек (это, кстати, 0.25 км/ч).

В этом тесте оцениваются максимальная длина линии, которую можно нарисовать ручкой, а также насколько равномерно ложатся чернила в зависимости от степени расходования стержня. Естественно, лучшие экземпляры пишут равномерно до последней капли чернил.

Благодарю российское представительство Pentel за предоставленные материалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *